escort ankara bayan escort bayan ankara escort bayan bayan escort ankara escort bayan ankara

Лариса Викторовна Изотова  Версия для печати
Четверг, 05 Май 2016 10:17

Лариса Викторовна Изотова

Оцените материал
(0 голосов)

 izotova2  Изотова Лариса Викторовна работает в должности педагога дополнительного образования по профилю «вокальное пение» в МБУДО «Дворец детского творчества»  26 лет, с 1990 года.

   Изотова Л. В. компетентный специалист с высоким уровнем квалификации и большим творческим потенциалом, знающий и понимающий основные тенденции развития системы дополнительного образования детей.

   За период работы во Дворце детского творчества Изотова Л. В. создала детский творческий коллектив – детское объединение «Вокальный ансамбль», в котором представлены группы детей и солисты дошкольного, младшего, среднего и старшего школьного возраста. В составе объединения занимаются 28 обучающихся. В коллективе сохраняется стабильный контингент, дети охотно посещают занятия, проявляют увлеченность и заинтересованность. Педагог умело и грамотно строит работу по руководству ансамблем. Ее творческому почерку присущи совершенствование процесса преподавания и использование прогрессивных методов обучения.

   Как педагог Изотова Л. В. обладает самобытной яркой индивидуальностью, чувством стиля и ощущением современности. В работе с детьми использует методические труды отечественных и зарубежных педагогов-вокалистов, а также аудио- и видеоматериалы лучших сольных номеров последних лет. В практической деятельности Изотова Л. В. активно применяет современные педагогические технологии, грамотно владеет методиками анализа учебно-методической работы.

   Занятия Изотовой Л. В. продуманы, логически выстроены. В своих требованиях Лариса Викторовна последовательна и систематична. Начиная с легких вокальных упражнений, она постепенно подводит своих воспитанников к исполнению сложных партий современного детского вокала. В своей деятельности Лариса Викторовна применяет разнообразные дидактические приемы, умеет увлекательно рассказывать о характере и художественном образе исполняемых произведений, использует яркие сравнения при объяснении нового материала, основываясь при этом на собственный артистичный и профессиональный показ.