Социально-педагогический
Социально-педагогический отдел был создан в 2000 году, став преемником отдела клубной работы, существовавшего с 1995 года. Деятельность отдела имеет социально значимый характер, вся работа строится с учетом удовлетворения индивидуальных социально-культурных и образовательных потребностей подрастающего поколения, развития личности с позитивной направленностью и создания условий для адаптации ребенка в различных жизненных ситуациях. В отделе реализуются программы социально-педагогической направленности по профилям: психология, лингвистика, развитие лидерских качеств, раннее детское развитие. Детские объединения и клубы отдела посещает более 1400 детей от 6 до 18 лет. Учебные кабинеты отдела оборудованы необходимыми средствами обучения и оформлены в соответствии с профилем занятий.
В2020 году социально-педагогический отдел включился в реализацию федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование». В результате реализации проекта было создано более 600 новых мест социально-гуманитарной направленности, отремонтировано 7 учебных кабинетов, закуплено современное оборудование.
Стремлениек изучению иностранных языков – принципиально важная тенденция, отражающая реальную востребованность иностранного языка в современном мире. В отделе реализуются программы, направленные на углубленное изучение английского языка детьми младшего, среднего и старшего школьного возраста, изучающих иностранный язык в школе или не имеющих предварительного знакомства с языком:
у детей первичные навыки общения на иностранном языке, развивают лингвистические способности; способствуют систематизации знаний лексико-грамматических форм иностранного языка, формируют навыки активного владения иностранным языком во всех видах речевой деятельности, воспитывают интерес к быту и традициям зарубежных стран.
![spo-4](/images/stories/Resized/spo-4_300x112.png)
![spo-5](/images/stories/Resized/spo-5_300x112.png)
![spo-6](/images/stories/Resized/spo-6_300x100.png)
В объединениях английского языка учащиесяне только совершенствуют знания по предмету, но и активно участвуют в различных языковых конкурсах.
![spo-7](/images/stories/Resized/spo-7_300x112.png)
![Социально-педагогический](/media/k2/categories/Resized/socPed_100x101.png)
Социально-педагогический (1)
Вторник, 15 Октябрь 2013 07:58
Социально-педагогический отдел
Автор МБУДО Дворец детского творчества![spo](/images/stories/Resized/spo_300x198.jpg)
В
Стремление
- Англокидс» (реализуется
в рамках персонифицированного финансирования по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программамс использованием социального сертификата) - «Лингволенд» (реализуется
в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование») - «Подружись
с английским» (реализуетсяв рамках муниципального заданияи персонифицированного финансирования по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программамс использованием социального сертификата)
![spo-4](/images/stories/Resized/spo-4_300x112.png)
![spo-5](/images/stories/Resized/spo-5_300x112.png)
![spo-6](/images/stories/Resized/spo-6_300x100.png)
В объединениях английского языка учащиеся
![spo-7](/images/stories/Resized/spo-7_300x112.png)
Заказом современного общества является инициативная, интеллектуально развитая, нравственная личность с активной гражданской позицией, способная взять на себя ответственность за свою судьбу, за судьбы других людей.
Программа «Лидер», направленная на развитие лидерских качеств, способствует формированию социально активной личности с выраженной гражданской позицией, воспитанию лидера-подростка положительной гуманистической направленности, развитию и становлению социальной ответственности подростков.
Программа рассчитанана развитие личностных качеств подростка через деятельность в коллективе сверстников; их задача – помочь члену молодежного коллектива, побудить его к активным действиям, самосовершенствованию, программированию своего будущего.
![spo-8](/images/stories/Resized/spo-8_300x99.png)
Современная жизнь предъявляет высокие требования к развитию детей. Многие ребятишки на пороге школы умеют читать, писать, складывать и вычитать. Но исследования и опыт показывают, что трудности в начальных классах чаще испытывают не те дети, которые имеют небольшой объём знаний, а те, у которых не сформирована привычка думать, инертные, пассивные, с недостаточным опытом общения со сверстниками. А минимум трудностей испытывают в учёбе дети, которые уже до школы обладают высоким уровнем развития, желанием учиться, познавать.
С целью развития детей дошкольного возрастав отделе были созданы объединения предшкольной подготовки. Программы «Мозаика», «АБВГДЕЙ-ка», «Ступени», «Развивайка», «Мой мир», «Звуковичок» успешно прошли адаптацию и приобрели популярность.
и появились новые традиции. Традиционным стало проведение ежегодного творческого отчета, или Дня отдела, в котором участвуют все детские объединения. Форма мероприятия самая разнообразная: конкурс, представление объединений, игровая программа, Малые олимпийские игры, торжественная линейка, путешествие, научно-практическая конференция. День отдела обычно проходит в начале апреля и раскрывает, каких успехов добились педагоги и учащиеся за год.
![spo-14](/images/stories/Resized/spo-14_300x112.png)
![spo-15](/images/stories/Resized/spo-15_300x112.png)
Каждый новый учебный год открывается праздником для дошколят «Здравствуй,«Мозаи-ка»!». Это своеобразный старт в путешествие по Стране Знаний. Дошколят ждут встречи с героями детских сказок и мультфильмов, которые поведут их к познанию математических представлений, познакомят с законами речи, научат мастерить своими руками, а главное, жить, общаться, сотрудничать и дружить в детском коллективе.
![spo-16](/images/stories/Resized/spo-16_300x112.png)
![spo-17](/images/stories/Resized/spo-17_300x112.png)
Осенью проводится Праздник английского языка,в котором принимают участие детские объединения, изучающие английский язык.
![spo-18](/images/stories/Resized/spo-18_300x112.png)
Ав конце учебного года проходит итоговый праздник прощания с «Мозаикой». Дети читают стихи, поют песни, играют вместе со сказочными героями, пришедшими на празд-ник, выполняют различные задания, которые выявляют, чему научились ребята за учебный год.
![spo-19](/images/stories/Resized/spo-19_300x112.png)
![spo-20](/images/stories/Resized/spo-20_300x112.png)
![spo-21](/images/stories/Resized/spo-21_300x112.png)
Лучшие педагоги отдела ежегодно дают открытые занятияи мастер-классы для своих коллег.
Педагоги отдела принимают активное участие в жизни учреждения. Являются победителя-ми городских и областных конкурсов «Сердце отдаю детям», активными участниками туристических слетов и Дней здоровья, смотров художественной самодеятельности, театрализованных представлений для детей.
![spo-24](/images/stories/Resized/spo-24_300x98.png)
![spo-26](/images/stories/Resized/spo-26_300x112.png)
Программа рассчитана
![spo-8](/images/stories/Resized/spo-8_300x99.png)
![spo-9](/images/stories/Resized/spo-9_300x100.png)
С целью развития детей дошкольного возраста
Традиционные дела в отделе
За время существования отдела укрепились старые ![spo-14](/images/stories/Resized/spo-14_300x112.png)
![spo-15](/images/stories/Resized/spo-15_300x112.png)
Каждый новый учебный год открывается праздником для дошколят «Здравствуй,
![spo-16](/images/stories/Resized/spo-16_300x112.png)
![spo-17](/images/stories/Resized/spo-17_300x112.png)
Осенью проводится Праздник английского языка,
![spo-18](/images/stories/Resized/spo-18_300x112.png)
А
![spo-19](/images/stories/Resized/spo-19_300x112.png)
![spo-20](/images/stories/Resized/spo-20_300x112.png)
![spo-21](/images/stories/Resized/spo-21_300x112.png)
Лучшие педагоги отдела ежегодно дают открытые занятия
![spo-22](/images/stories/Resized/spo-22_300x98.png)
![spo-23](/images/stories/Resized/spo-23_300x112.png)
![spo-24](/images/stories/Resized/spo-24_300x98.png)
Областной конкурс «Сердце отдаю | Смотр художественной |
![spo-25](/images/stories/Resized/spo-25_300x112.png)
«День здоровья» | «Туристический слет» |
![spo-26](/images/stories/Resized/spo-26_300x112.png)
Театрализованное представление для дошкольников |
Опубликовано в
Социально-педагогический